В любой автоматической коробке передач имеет две стадии фильтрации масла. Первая – это магнитный фильтр или металлоуловитель, который отделяет магнитную фракцию, и вторая – это фильтрующий элемент (фильтр АКПП). Если же первый не требует особых процедур очистки, то второй нуждается в более внимательном обращении.
Фильтры автоматических коробок передач, как и любые другие элементы, работающие на улучшение качества горюче-смазочных жидкостей в технике, подвержены не только износу, но и загрязнению. Поскольку масло, заливаемое в коробку передач не всегда оказывается того качества, которого хотелось бы, а все детали двигатели со временем изнашиваются, необходимо внимательно относиться к своевременной замене фильтров. Фильтр АКПП представляет собой фильтрующий элемент из мелкой металлической сеточки или специального бумажного материала. Служат фильтры для улавливания немагнитных фракций изношенного материала.
Фильтр автоматической коробки передач вилочного погрузчика Hangcha, Heli, Tailift, Longking, Liugong, Shantui.